Июнь
|
Тема недели
|
1 неделя
(01.06.-03.06.16г.)
|
2 неделя
(06.06.-10.06.16г.)
|
3 неделя
(14.06.-17.06.16г.)
|
4 неделя
(20.06.-24.06.16г.)
|
5 неделя
(27.06-30.06.16г.)
|
|
« Здравствуй, лето!»
|
«Птичий дворик»
|
«Спортивное лето»
|
«Цветочные фантазии»
|
«Вода-вода»
|
Беседы/
наблюдения/
рассматривание
|
Беседа «Вот оно какое, наше лето»
Цель: познакомить детей с понятиями «время года», «лето», «погода».
Рассматривание картинок
« Летние забавы»
Цель: продолжать формировать представления детей о лете.
Беседа « Ярко светит солнышко»
Цель: дать детям представление о солнечных лучах, их влиянии на человека и природу.
|
Беседа «Вот оно какое, наше лето»
Цель: познакомить детей с понятиями «время года», «лето», «погода».
Беседа «Птицы»
Цель: дать детям представление о птицах, их поведении и образе жизни.
Рассматривание картинок «Домашние птицы»
Цель: познакомить детей с домашними птицами, рассказать об их значении в жизни человека.
Рассматривание иллюстраций в книжках «Звери и их детеныши»
Цель: продолжать знакомить детей с животными и их детёнышами, учить называть их.
Беседа с использованием картинок «Дикие птицы»
Цель: познакомить детей с дикими птицами.
|
Беседа « Что такое спорт?»
Цель: дать детям представление о понятии «спорт».
Рассматривание картинок «Лето»
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными явлениями.
Беседа « Вода-наш друг!»
Цель: рассказать детям о значении воды в жизни человека и ее влиянии на укрепление здоровья.
Беседа « Волшебные слова»
Цель: учить детей быть вежливыми и отзывчивыми по отношению друг к другу.
Рассматривание картинок « Дети моют руки»
Цель: дать детям представление о необходимости мыть руки и вытирать их.
|
Беседа с использованием картинок « Цветы»
Цель: дать детям представление о цветах, их значении в жизни человека и животных.
Рассматривание картинок
« Садовые цветы»
Цель: Обогащать активный словарь детей по теме “цветы”. Учить детей любоваться красотой цветов. Познакомить с садовыми цветами.
Рассматривание комнатных растений.
Цель: Уточнить представления детей о комнатном растении. Учить различать цветы, листья, стебель. Расширить представление детей о растениях (они живые, им нужны хорошие условия – вода, тепло, много света).
Развивать внимание, память, речь.
Беседа «Нам вместе хорошо» Цель: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.
Беседа «Луговые цветы»
Цель: Формировать знания детей о луговых цветах, их разнообразии, желании бережно относиться к природе.
|
Беседа «Для чего нам нужна вода»
Цель: Знакомство с водой и её свойствами.
Беседа «Я — хороший»
Цель: формирование у детей элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.
Рассматривание картинок
« Дети моют руки»
Цель: дать детям представление о необходимости мыть руки и вытирать их.
Беседа «Чистота и опрятность»
Цель: формирование у детей привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.)
Беседа с использованием картинок « Дождик, дождик, пуще…»
Цель: познакомить детей с понятиями
«осадки»,
«дождь», «гроза»,
«радуга».
|
Подвижные игры
|
«Воробушки и автомобиль»
Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Мой веселый
звонкий мяч»
Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
«Воробьишки»
Цель: Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.
|
«Как цапля»
Цель: Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
«Воробушки и автомобиль»
Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Птички в
гнездышках»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
« Наседка и цыплята»
Цель: Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.
«Воробьишки»
Цель: Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.
|
«Самолёты»
Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
«Мой веселый
звонкий мяч»
Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
«Бабочки»
Цель: Приучать детей свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
«Прыгайте, зайчата!»
Цель: Приучать детей прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
«Воробушки и автомобиль»
Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
|
«Бабочки»
Цель: Приучать детей свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
«Птички в
гнездышках» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
« Пчелки»
Цель: Приучать детей свободно бегать по комнате, приседать на корточки и вставать, перешагивать обруч.
«Быстрее — медленнее»
Цель: Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваться друг на друга.
|
«Солнышко и дождик»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
«Как цапля»
Цель: Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
«Быстрее — медленнее»
Цель: Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваться друг на друга.
«Зайка беленький
сидит»
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
« Зонтики»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве; действовать по команде.
|
Дидактические игры/настольно-печатные
Сюжетно-ролевые игры
|
Д/И «Мишка, зайка и лошадка»
Цель:Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Д/и « Один-много»
Цель: познакомить детей с понятиями « один», « много»; учить детей находить один и много предметов.
Д/и «Покажи такую же»
Цель: Продолжать закреплять умение детей находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник), развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.
«Парикмахерская» - Цель: Продолжать расширять и обогащать сюжет игры; формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.
|
Д/и «Кто как кричит? »
Цель: Развивать речевое внимание детей.
Д/и «ЧЕЙ ГОЛОС?»
Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.
Д/и «Угадай, что делают»
Цель. Учить детей определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.
Н/п «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков, имитируя голоса животных и их детёнышей.
Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей»
Цель: уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.
Д/и «Курочка - Пеструшечка»
Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.
«Едем в деревню»
Цель: Вовлечь детей в игровой сюжет, учить действовать с воображаемыми предметами, побуждать к двигательной и звуковой иммитации.
|
Д/И «Кукла делает зарядку»
Цель: Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.
Д/и «Найди свой шкафчик»
Цель: закрепить знание детьми своих шкафчиков, способствовать знакомству с детским садом и правилами поведения в нем.
Д/и «В гостях у матрёшки»
Цель: воспитывать у детей привычку приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет. Закрепить понятия «большой», «маленький». Вызвать у детей желание играть с матрёшками.
Д/и «Беги к тому, что назову»
Цель: Развивать внимание и ориентировку в пространстве, поддерживать у детей интерес к движениям.
Н/п «Собери картинку»
Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.
«Укладываем куклу спать»
Цель: Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; закреплять знания последовательности в раздевании и одевании; расширять диапазон игровых действий.
|
Д/и «В гостях у матрёшки»
Цель: воспитывать у детей привычку приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет. Закрепить понятия «большой», «маленький». Вызвать у детей желание играть с матрёшками.
Н/п «Собери картинку»
Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.
Д/И «Мишка, зайка и лошадка»
Цель:Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Д/и «Угадай, что делают»
Цель. Учить детей определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.
Д/и « Один-много»
Цель: познакомить детей с понятиями « один», « много»; учить детей находить один и много предметов.
«Цветочный магазин»
Цель: Продолжать расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению
|
Н/п «Собери картинку»
Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.
Д/ и «Разноцветные капли»
ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять сенсорные способности детей цвет, умение набирать пипеткой по указанию и капать в ячейки по цвету, развивать память, мышление.
Д/и «Покажи такую же»
Цель: Продолжать закреплять умение детей находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник), развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.
Д/и «Собери и разбери пирамидку»
Цель: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.
Д/и «Переливание воды»
Цель: развивать осязание; знакомить со свойствами жидкости.
«Кукла Катя умывается»
Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей.
|
Опыты/ эксперименты
|
Постройка из песка домика для зайчат.
Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
«Солнечный зайчик»
Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
«Шарики воздушные, ветерку послушные»
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Расширить кругозор детей о воздушном шаре, его свойствах и возможностях.
|
Игры с водой:
«Уточки плавают»
Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
«Домик для черепашки Агашки»
Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учить использовать разную форму камней, их сходство с чем либо – при постройке домика.
Игры – забавы с водой.
Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.
Постройка из песка домика для зайчат.
Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
|
Постройка из камней домика для зайчика.
Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.
Игры – забавы с водой.
Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.
Игра «Купание куклы Кати»
Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода.
«Легкий – тяжелый»
Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).
«Солнечный зайчик»
Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
|
Рисование с помощью отпечатков рук на песке
« Красивые цветы»
Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей.
«Выкладывание цветочков камешками на песке»
Цель: научить детей использовать разную форму камней; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей.
«Шарики воздушные, ветерку послушные»
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Расширить кругозор детей о воздушном шаре, его свойствах и возможностях.
Игра – опыт
«Как растения пьют воду»
Цель: дать представление о том, что без воды все погибает, растении засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет, становится темной; все живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.
Игра с песком и водой:
«Пирожки для куклы Кати»
Цель: закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.
|
Игры с водой:
«Уточки плавают»
Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
Игра «Купание куклы Кати»
Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода.
Игры – забавы с водой.
Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.
«Великие помощники»
Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать белье и платьице для куклы Кати; водой поливают комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу.
Игра – сказка
«Про маленькую капельку»
Цель: закрепить знание свойств воды.: прозрачная , чистая, нужна человеку, животным, растениям.
|
Чтение художественной литературы
|
А. Барто. «Зайка»
Потешка «Огуречик, огуречик...»
З.Александрова «Одуванчик».
|
Потешки:
«Наши уточки с утра», «Петушок-петушок», «Курочка-рябушечка».
Д.Биссет
«Га-га-га!».
«Снегирек», пер. с нем. В. Викторова.
|
Н.Саконская «Надувала кошка шар».
Потешки «Друг, весёлый мячик мой», «Заяц Егорка».
Сказка «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского.
А. Барто. «Мишка»
|
Н.Павлова «Земляничка».
Л.Модзалевский «Мотылёк».
З.Александрова «Одуванчик».
В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»
Потешка «Огуречик, огуречик...»
|
Потешки: «Дождик-дождик»,
«Водичка-водичка»,
Е.Благинина «Дождик»,
П.Золотов «Лягушата».
К. Чуковский «Путаница».
|
Театры/игра-драматизация/
досуг
|
Праздник « Здравствуй, лето!»
Цель: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.
Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»
Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.
Пение песни « Два веселых гуся»
Цель: разучить песню, прививать детям любовь к музыке
|
Драматизация сказки
« Курочка Ряба»
Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.
Кукольный театр « Кот, петух и лиса»
Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.
Пальчиковая гимнастика « Пальчик-мальчик»
Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.
Пение песни « Вышла курочка гулять»
Цель: разучить песню, прививать детям любовь к музыке.
Пальчиковый театр «Теремок»
Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук.
|
«Прослушивание музыкальных сказок»
Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.
Пальчиковая гимнастика
«Сорока-сорока»
Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.
Театрализованная постановка сказки
«Колобок».
Цель: Вызывать интерес к кукольному театру, воспитывать любовь к героям сказки.
Настольный театр «Репка»
Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь.
Пение песни « Два веселых гуся»
Цель: разучить песню, прививать детям любовь к музыке.
|
Кукольный театр « Колобок»
Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.
Инсценирование песни «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской
Цель: развивать у детей навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Цель: развитие у детей мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Настольный театр «Репка»
Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь.
Пальчиковый театр «Теремок»
Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук.
|
Пальчиковый театр « Кот, петух и лиса»
Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук.
«Прослушивание музыкальных сказок»
Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.
Инсценирование песни
«Неваляшки», муз. З. Левиной.
Цель: развивать у детей навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.
Пальчиковая гимнастика
« Подводный мир»
Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.
Кукольный театр « Курочка Ряба»
Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.
|
Художественное творчество
|
Рисование цветными карандашами «Травушка-муравушка»
Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.
Лепка Пластилиновая мозаика
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Рисование пальчиками « Горошины»
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.
|
Лепка «Угощение для домашних птиц»
Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Рисование «Зёрнышки для курочки».
Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш.
Лепка «Травка для гусей».
Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Рисование пальчиками « Дождик, чаще, кап -кап -кап!»
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.
Рисование цветными карандашами «Травушка-муравушка»
Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.
|
Рисование цветными карандашами
« Вот какие ножки у сороконожки!»
Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.
Рисование предметное на песке. « Картинки на песке».
Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
Лепка по собственному замыслу.
Цель: Развивать интерес к процессу лепки. Учить находить сходства с предметами, учить аккуратно пользоваться пластилином.
Рисование цветными карандашами
«Дорожки для цыплят»
Цель: Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования; учить держать карандаш в правой руке, тремя пальчиками; учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности.
Лепка Пластилиновая мозаика
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
|
Лепка «Ягоды для птичек»
Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Рисование пальчиками « Цветочная полянка»
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.
Рисование ладошками
«Букет»
Цель: развивать у детей творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.
Рисование цветными карандашами «Одуванчики в траве»
Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.
|
Рисование красками « Дождик»
Цель: познакомить детей с техникой рисования красками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.
Лепка «Морковь для зайчика»
Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Рисование ладошками
«Рыбки»
Цель: развивать у детей творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.
«Пластилиновая мозаика» Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять его к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Рисование цветными карандашами «Заборчик для петушка»
Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.
|
Работа с родителями
|
Беседы «Головной убор летом»
« Что должно быть в шкафчике у ребенка»
Консультация «Приобщаем дошкольников к чтению книг»
|
Беседы «Питьевой режим в саду и дома»
«Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика),
«Водные процедуры и солнечные ванны».
Консультация « Одежда и обувь ребенка летом».
|
Беседы «Проводим лето с пользой».
«Еще о закаливании».
«Дети и природа».
«Ребенок дома».
Консультация «Какие игрушки необходимы детям»
|
Беседы «Гигиена одежды вашего ребёнка»
«Читаем детям – читаем вместе с детьми»
«Создайте условия для здорового сна»
«Закаливание»
Консультация о ядовитых растениях, укусах клеща, пчел «Нежданная опасность»
|
Беседы «Почему кусается ребенок»
« Режим дня и его значение для малышей»
«Солнце, воздух,
вода и песок»
«Правильное питание – основа здоровья»
Консультация
«Влияние природных факторов на здоровье ребёнка»
|
|