Воскресенье, 12.05.2024, 11:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Делимся опытом

Календарно-тематическое планирование на лето для детей 1 младшей группы "Дюймовочка" (июнь)
06.06.2016, 14:19

                                                                                                             Июнь

Тема недели

1 неделя

(01.06.-03.06.16г.)

2 неделя

(06.06.-10.06.16г.)

3 неделя

(14.06.-17.06.16г.)

4 неделя

(20.06.-24.06.16г.)

5 неделя

(27.06-30.06.16г.)

 

« Здравствуй, лето!»

«Птичий дворик»

«Спортивное лето»

«Цветочные фантазии»

«Вода-вода»

Беседы/

наблюдения/

рассматривание

Беседа «Вот оно какое, наше лето»

Цель: познакомить детей с понятиями «время года», «лето», «погода».

Рассматривание картинок

« Летние забавы»

Цель: продолжать формировать представления детей о лете.

Беседа « Ярко светит солнышко»

Цель: дать детям представление о солнечных лучах, их влиянии на человека и природу.

Беседа «Вот оно какое, наше лето»

Цель: познакомить детей с понятиями «время года», «лето», «погода».

Беседа «Птицы»

Цель: дать детям представление о птицах, их поведении и образе жизни.

 Рассматривание картинок «Домашние птицы»

Цель: познакомить детей с домашними птицами, рассказать об их значении в жизни человека.

Рассматривание иллюстраций в книжках «Звери и их детеныши»

Цель: продолжать знакомить детей с животными и их детёнышами, учить называть их.

 Беседа с использованием картинок «Дикие птицы»

Цель: познакомить детей с дикими птицами.

 

Беседа « Что такое спорт?»

Цель: дать детям представление о понятии «спорт».

Рассматривание картинок «Лето»

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными явлениями.

Беседа « Вода-наш друг!»

Цель: рассказать детям о значении воды в жизни человека и ее влиянии на укрепление здоровья.

Беседа « Волшебные слова»

Цель: учить детей быть вежливыми и отзывчивыми по отношению друг к другу.

Рассматривание картинок « Дети моют руки»

Цель: дать детям представление о необходимости мыть руки и вытирать их.

 

 

 

Беседа с использованием картинок « Цветы»

Цель: дать детям представление о цветах, их значении в жизни человека и животных.

Рассматривание картинок

« Садовые цветы»

Цель: Обогащать активный словарь детей по теме “цветы”.  Учить детей любоваться красотой цветов. Познакомить с садовыми  цветами.

Рассматривание комнатных растений.

Цель: Уточнить представления детей о комнатном растении.   Учить различать цветы, листья, стебель. Расширить представление детей о растениях (они живые, им нужны хорошие условия – вода, тепло, много света).

Развивать внимание, память, речь.

Беседа «Нам вместе хорошо» Цель: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Беседа «Луговые цветы»

Цель: Формировать знания детей  о луговых цветах, их разнообразии, желании бережно относиться к природе.

 

Беседа «Для чего нам нужна вода»

Цель: Знакомство с водой и её свойствами.

Беседа «Я — хороший»

Цель: формирование у детей элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Рассматривание картинок

 « Дети моют руки»

Цель: дать детям представление о необходимости мыть руки и вытирать их.

Беседа «Чистота и опрятность»

Цель: формирование у детей привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.)

Беседа с использованием картинок « Дождик, дождик, пуще…»

Цель: познакомить детей с понятиями

«осадки»,

«дождь», «гроза»,

«радуга».

Подвижные игры

«Воробушки и  автомобиль»

Цель: Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать  движение и менять его по сигналу воспитателя, находить  свое место.

«Мой   веселый  

звонкий   мяч»

 Цель: Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

«Воробьишки»

Цель: Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

 

 

«Как  цапля»

Цель: Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

«Воробушки и  автомобиль»

Цель: Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать  движение и менять его по сигналу воспитателя, находить  свое место.

«Птички   в  

гнездышках»

 Цель: Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

« Наседка  и  цыплята»

Цель:  Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

«Воробьишки»

Цель: Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

 

 

«Самолёты»

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Мой   веселый  

звонкий   мяч»

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

«Бабочки»

Цель: Приучать детей свободно бегать по комнате, садить­ся, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 

«Прыгайте, зайчата!»

Цель: Приучать детей прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

«Воробушки и  автомобиль»

 Цель: Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать  движение и менять его по сигналу воспитателя, находить  свое место.

 

«Бабочки»

Цель: Приучать детей свободно бегать по комнате, садить­ся, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 

«Солнышко и  дождик»

 Цель: Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.

«Птички   в  

гнездышках»  Цель: Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

« Пчелки»

Цель: Приучать детей свободно бегать по комнате, при­седать на корточки и вставать, перешагивать обруч.

«Быстрее — медленнее»

 Цель: Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваться  друг на друга.

 

«Солнышко и  дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя.

«Как  цапля»

Цель: Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

«Быстрее — медленнее»

Цель: Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваться  друг на друга.

«Зайка   беленький  

сидит»

Цель: Приучать детей слушать текст и вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста. Доставить детям радость.

« Зонтики»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве; действовать по команде.

 

Дидактические игры/настольно-печатные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевые игры

 Д/И «Мишка, зайка и лошадка»

Цель:Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и « Один-много»

Цель: познакомить детей с понятиями « один», « много»; учить детей находить один и много предметов.

Д/и «Покажи такую же»

Цель: Продолжать закреплять умение детей находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник), развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Парикмахерская» - Цель: Продолжать расширять и обогащать сюжет игры;  формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Д/и «Кто как кричит? »

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Д/и «ЧЕЙ ГОЛОС?»

Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Д/и «Угадай, что делают»

Цель. Учить детей определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Н/п «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков, имитируя голоса животных и их детёнышей.

Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей»

Цель: уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Д/и «Курочка - Пеструшечка»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Едем в деревню»

 Цель: Вовлечь детей в игровой сюжет, учить действовать с воображаемыми предметами, побуждать к двигательной и звуковой иммитации.

Д/И «Кукла делает зарядку»

Цель: Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.

Д/и «Найди свой шкафчик»

Цель: закрепить знание детьми своих шкафчиков, способствовать знакомству с детским садом и правилами поведения в нем.

Д/и «В гостях у матрёшки»

Цель: воспитывать у детей привычку приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет. Закрепить понятия «большой», «маленький». Вызвать у детей желание играть с матрёшками.

Д/и «Беги к тому, что назову»

Цель: Развивать внимание и ориентировку в пространстве, поддерживать у детей интерес к движениям.

Н/п «Собери картинку»

Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

«Укладываем куклу спать»

Цель: Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; закреплять знания последовательности в раздевании и одевании; расширять диапазон игровых действий.

 

 

Д/и «В гостях у матрёшки»

Цель: воспитывать у детей привычку приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет. Закрепить понятия «большой», «маленький». Вызвать у детей желание играть с матрёшками.

Н/п «Собери картинку»

Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

 

 

Д/И «Мишка, зайка и лошадка»

Цель:Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и «Угадай, что делают»

Цель. Учить детей определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Д/и « Один-много»

Цель: познакомить детей с понятиями « один», « много»; учить детей находить один и много предметов.

 

 

 

 

 

 

 

«Цветочный магазин»

Цель: Продолжать расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению

Н/п «Собери картинку»

Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

Д/ и «Разноцветные капли»
ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять сенсорные способности детей цвет, умение набирать пипеткой по указанию и капать в ячейки по цвету, развивать память, мышление.

Д/и «Покажи такую же»

Цель: Продолжать закреплять умение детей находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник), развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.

Д/и «Собери и разбери пирамидку»

Цель: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

Д/и «Переливание воды»

Цель: развивать осязание; знакомить со свойствами жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Кукла Катя умывается»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей.

Опыты/ эксперименты

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

«Солнечный зайчик»

 Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

«Шарики воздушные, ветерку послушные»

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Расширить кругозор детей о воздушном шаре, его свойствах и возможностях.

 

Игры с водой:

«Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

«Домик для черепашки Агашки»

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учить использовать разную форму камней, их сходство с чем либо – при постройке домика.

 

 

Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

 

Постройка из камней домика для зайчика.

Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.

 Игра «Купание куклы Кати»

Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода.

«Легкий – тяжелый»

Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).

«Солнечный зайчик»

 Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

 

 

Рисование с помощью отпечатков рук на песке

« Красивые цветы»

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей.

«Выкладывание цветочков камешками на песке»

Цель: научить детей использовать разную форму камней; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей.

 

«Шарики воздушные, ветерку послушные»

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Расширить кругозор детей о воздушном шаре, его свойствах и возможностях.

Игра – опыт

«Как растения пьют воду»

Цель: дать представление о том, что без воды все погибает, растении засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет, становится темной; все живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.

Игра с песком  и водой:

«Пирожки для куклы Кати»

Цель: закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.

 

 

 

Игры с водой:

«Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Игра «Купание куклы Кати»

Цель: закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная; еще раз повторить вопрос кому нужна вода.

Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.

«Великие помощники»

Цель: закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать белье и платьице для куклы Кати; водой поливают комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу.

Игра – сказка

«Про маленькую капельку»

Цель: закрепить знание свойств воды.: прозрачная , чистая, нужна человеку, животным, растениям.

 

Чтение художественной литературы

А. Барто. «Зайка»

Потешка «Огуречик, огуречик...»

З.Александрова «Одуванчик».

 

Потешки: 

«Наши уточки с утра», «Петушок-петушок», «Курочка-рябушечка».

Д.Биссет

«Га-га-га!».

«Снегирек», пер. с нем. В. Викторова.

Н.Саконская «Надувала кошка шар».

Потешки «Друг, весёлый мячик мой», «Заяц Егорка».

Сказка «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского.

А. Барто. «Мишка»

 

Н.Павлова «Земляничка».

Л.Модзалевский «Мотылёк».

З.Александрова «Одуванчик».

В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»

Потешка «Огуречик, огуречик...»

 

Потешки: «Дождик-дождик»,

«Водичка-водичка»,

Е.Благинина  «Дождик»,

П.Золотов «Лягушата».

К. Чуковский  «Путаница».

 

Театры/игра-драматизация/

досуг

Праздник « Здравствуй, лето!»

Цель: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

Пальчиковая гимнастика             «Фруктовая ладошка»

Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.

Пение песни « Два веселых гуся»

Цель: разучить песню, прививать детям любовь к музыке

 

Драматизация сказки

« Курочка Ряба»

Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.

Кукольный театр « Кот, петух и лиса»

Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.

Пальчиковая гимнастика             « Пальчик-мальчик»

Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.

Пение песни « Вышла курочка гулять»

Цель: разучить песню, прививать детям любовь к музыке.

Пальчиковый театр «Теремок»

Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук.

«Прослушивание музыкальных сказок»

Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

Пальчиковая гимнастика               

«Сорока-сорока»

Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.

Театрализованная постановка сказки

«Колобок».

Цель: Вызывать интерес к кукольному театру, воспитывать любовь к героям сказки.

Настольный театр  «Репка»

Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь.

Пение песни « Два веселых гуся»

Цель: разучить песню, прививать детям любовь к музыке.

 

 

Кукольный театр «  Колобок»

Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.

Инсценирование песни «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской

Цель: развивать у детей навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Цель: развитие  у детей мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Настольный театр  «Репка»

Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь.

Пальчиковый театр «Теремок»

Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук.

Пальчиковый театр « Кот, петух и лиса»

 Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь, мелкую моторику рук.

«Прослушивание музыкальных сказок»

Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

Инсценирование песни

«Неваляшки», муз. З. Левиной.

Цель: развивать у детей навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Пальчиковая гимнастика

 « Подводный мир»            

Цель: учить детей повторять действия воспитателя, развивать моторику рук.

Кукольный театр « Курочка Ряба»  

Цель: развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.

 

 

 

 

 

Художественное творчество

Рисование цветными карандашами «Травушка-муравушка»

Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.

Лепка Пластилиновая мозаика

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Рисование пальчиками                « Горошины»

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

 

Лепка «Угощение для домашних птиц»

Цель:  знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; раз­вивать мелкую моторику.

Рисование «Зёрнышки для курочки».

Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш.

Лепка «Травка для гусей».

Цель:  знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; раз­вивать мелкую моторику.

Рисование пальчиками                « Дождик, чаще, кап -кап -кап!»

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

Рисование цветными карандашами «Травушка-муравушка»

Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.

 

Рисование цветными карандашами

« Вот какие ножки у сороконожки!»

Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

Рисование предметное на песке. « Картинки на песке».

Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

 Лепка по собственному замыслу.

Цель: Развивать интерес к процессу лепки. Учить находить сходства с предметами, учить аккуратно пользоваться пластилином.

Рисование цветными карандашами

 «Дорожки для цыплят»

Цель: Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования; учить держать карандаш в правой руке, тремя пальчиками; учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности.

 Лепка Пластилиновая мозаика

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

 

Лепка «Ягоды для птичек»

Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; раз­вивать мелкую моторику.

Рисование пальчиками                « Цветочная полянка»

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

Рисование ладошками

«Букет»

Цельразвивать у детей творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

Рисование цветными карандашами «Одуванчики в траве»

Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.

 

Рисование красками               « Дождик»

Цель: познакомить детей с техникой рисования красками, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

Лепка «Морковь для зайчика»

Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Рисование ладошками

«Рыбки»

Цельразвивать у детей творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

«Пластилиновая мозаика»  Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять его к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

 

Рисование цветными карандашами «Заборчик для петушка»

Цель: познакомить с материалами для рисования (карандашами) и приемами пользования ими;
научить детей правильно держать карандаш; научить приемам проведения различных линий.

 

Работа с родителями

Беседы «Головной убор летом»

« Что должно быть в шкафчике у ребенка»

Консультация  «Приобщаем дошкольников к чтению книг»

 

Беседы «Питьевой режим в саду и дома»

 «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика),

«Водные процедуры и солнечные ванны».

Консультация « Одежда и обувь ребенка летом».

Беседы «Проводим лето с пользой».

 «Еще о закаливании».

«Дети и природа».

 «Ребенок дома».

Консультация «Какие игрушки необходимы детям»

Беседы «Гигиена одежды вашего ребёнка»

 «Читаем детям – читаем вместе с детьми»

«Создайте условия для здорового сна»

«Закаливание»

Консультация    о ядовитых растениях, укусах клеща, пчел  «Нежданная опасность»

Беседы  «Почему кусается ребенок»

 « Режим дня и его значение для малышей»

«Солнце, воздух,

вода и песок»

«Правильное питание – основа здоровья»

Консультация

«Влияние природных факторов на здоровье ребёнка»

 

Категория: Делимся опытом | Добавил: woldemar
Просмотров: 26238 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.1/7
Всего комментариев: 0
avatar